Стойки-ресепшн

Красивый вид и функциональность стойки рецепции важны не меньше, чем стильные офисные перегородки. Ведь стойка – лицо фирмы, то, что потенциальный клиент видит в первую очередь, заходя в офис организации. 

Какими параметрами должна обладать стойка рецепции? 

  • Привлекательная внешне. Даже у случайного посетителя должно возникнуть желание подойти. Вот почему рекомендуется делать стойку ресепшн оригинальной, наносить логотип, использовать подсветку. 
  • Удобная по высоте. Клиенты маленького роста должны хорошо себя чувствовать, задавая вопросы и получая консультацию. Но и слишком низкой стойка быть не может, чтобы удобно было подписать документ, заполнить анкету. 
  • Внутренняя сторона должна иметь достаточно пространства для сотрудников, чтобы они могли свободно вставать, садиться, выходить из-за стойки. 
  • Удобство в уходе. Сотни клиентов за день будут дотрагиваться до стойки, случайно задевать ее обувью. Поэтому придется мыть и чистить стойку ежедневно. 

Мы делаем функциональные и эффектные стойки-ресепшн. Как и в случае со стеклянными перегородками, для стоек мы применяем разные материалы, всевозможные оттенки, декоративные детали и подсветку. Стойка рецепции вашей фирмы станет стильным элементом интерьера, притягивающим внимание клиентов.  


Стойки рецепции
ПРЕИМУЩЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ
  • Обеспечение имиджа компании
  • Удобство работы для секретаря
  • Стильный и современный внешний вид – под заказ
  • Изготовление по нужным размерам