Стойки-ресепшн
Красивый вид и функциональность стойки рецепции важны не меньше, чем стильные офисные перегородки. Ведь стойка – лицо фирмы, то, что потенциальный клиент видит в первую очередь, заходя в офис организации.
Какими параметрами должна обладать стойка рецепции?
-
Привлекательная внешне. Даже у случайного посетителя должно возникнуть желание подойти. Вот почему рекомендуется делать стойку ресепшн оригинальной, наносить логотип, использовать подсветку.
-
Удобная по высоте. Клиенты маленького роста должны хорошо себя чувствовать, задавая вопросы и получая консультацию. Но и слишком низкой стойка быть не может, чтобы удобно было подписать документ, заполнить анкету.
-
Внутренняя сторона должна иметь достаточно пространства для сотрудников, чтобы они могли свободно вставать, садиться, выходить из-за стойки.
-
Удобство в уходе. Сотни клиентов за день будут дотрагиваться до стойки, случайно задевать ее обувью. Поэтому придется мыть и чистить стойку ежедневно.
Мы делаем функциональные и эффектные стойки-ресепшн. Как и в случае со стеклянными перегородками, для стоек мы применяем разные материалы, всевозможные оттенки, декоративные детали и подсветку. Стойка рецепции вашей фирмы станет стильным элементом интерьера, притягивающим внимание клиентов.
ПРЕИМУЩЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ
-
Обеспечение имиджа компании
-
Удобство работы для секретаря
-
Стильный и современный внешний вид – под заказ
-
Изготовление по нужным размерам