Стойки-ресепшн
				 
			
	 Красивый вид и функциональность стойки рецепции важны не меньше, чем стильные офисные перегородки. Ведь стойка – лицо фирмы, то, что потенциальный клиент видит в первую очередь, заходя в офис организации. 
	 Какими параметрами должна обладать стойка рецепции? 
	- 
		 Привлекательная внешне. Даже у случайного посетителя должно возникнуть желание подойти. Вот почему рекомендуется делать стойку ресепшн оригинальной, наносить логотип, использовать подсветку. 
	
- 
		 Удобная по высоте. Клиенты маленького роста должны хорошо себя чувствовать, задавая вопросы и получая консультацию. Но и слишком низкой стойка быть не может, чтобы удобно было подписать документ, заполнить анкету. 
	
- 
		 Внутренняя сторона должна иметь достаточно пространства для сотрудников, чтобы они могли свободно вставать, садиться, выходить из-за стойки. 
	
- 
		 Удобство в уходе. Сотни клиентов за день будут дотрагиваться до стойки, случайно задевать ее обувью. Поэтому придется мыть и чистить стойку ежедневно. 
	
	 Мы делаем функциональные и эффектные стойки-ресепшн. Как и в случае со стеклянными перегородками, для стоек мы применяем разные материалы, всевозможные оттенки, декоративные детали и подсветку. Стойка рецепции вашей фирмы станет стильным элементом интерьера, притягивающим внимание клиентов.  
		
	
	 
			
			ПРЕИМУЩЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ
		
	- 
	
		Обеспечение имиджа компании
	
	
- 
	
		 Удобство работы для секретаря
	
	
- 
	
		 Стильный и современный внешний вид – под заказ
	
	
- 
	
		 Изготовление по нужным размерам