Особенности интеграции стоек ресепшн с офисными перегородками

Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных

Автор Атэри
На чтение 2 мин.
Просмотров 613
Опубликовано 07 декабря 2017

Содержание

Зона ресепшн – это важнейшая часть офисного пространства. С одной стороны, она является ярким стилистическим акцентом, указывающим на возможности компании, с другой – это функциональный элемент, помогающий сотрудникам офиса, а также всем его гостям.

Зона ресепшн – это важнейшая часть офисного пространства. С одной стороны, она является ярким стилистическим акцентом, указывающим на возможности компании, с другой – это функциональный элемент, помогающий сотрудникам офиса, а также всем его гостям. Открытая стойка островного типа встречается реже, куда большей популярностью пользуется комбинирование.

Есть два варианта совмещения:

  • Перегородка в роли фона
  • Ресепшн выполняет роль зонирующего элемента

Оба варианта заслуженно получили распространение и обладают собственными преимуществами и особенностями.

Перегородка как фон

Такой вариант комбинации можно считать классическим. В большом фойе, обычно напротив входной группы обустраивается перегородка, перед которой оформляется стойка. Преимущества такой схемы очевидны:

  1. Предоставляется дополнительная рекламная площадь, на которой удобно размещать логотип компании, графики приёмов и прочую полезную для посетителя информацию
  2. Конструкция с логотипом чётко ограничивает зону и завершает функциональное рабочее место сотрудника

Подобное использование стойки и офисной перегородки выдвигает особенные требования к офисной площади. Она не должна быть маленькой и тесной, особенно после установки. Уровень освещения не должен утомлять, а с помощью направленного света подчеркивается зона приёма в целом.

Перегородка как фон

Какие перегородки можно использовать в качестве фона?

Для оформления подойдут каркасные глухие и светопрозрачные цельностеклянные перегородки. Выбор зависит от функционального назначения пространства.

Если там располагаются кабинеты или конференц комната, то матирование стекла обязательно, а для глухих выбирается традиционный ЛДСП, гипсокартон, полимеры и др. Преимущества ЛДСП скрыты в её несущей способности. На ней можно закрепить объёмный текст, приборы освещения и даже полки, полезные для сотрудника.

Использование стекла менее функционально, но декоративные приёмы светопрозрачного материала более многочисленны.

Какие перегородки можно использовать в качестве фона?

Требования к стойкам ресепшн

Стойки, расположенные впереди могут быть отдельностоящими или совмещёнными. Независимо от способа сопряжения стилистика декора должна повторять оформление перегородки (цвет, фактура, текстура, освещённость). Подобные требования актуальны для любой разновидности:

  • Прямой
  • Угловой
  • П-образной
  • Дуговой
  • Замкнутой

Более гармоничным и завершённым вариантом является единая конструкция, состоящая из стойки и перегородки-фона, заключённых в один проект. Такие изделия выполняются из одинаковых или похожих материалов.

Стойка ресепшн как перегородка

Такой вариант интеграции полезен для небольших офисных помещений. Для изготовления используются модульные элементы быстровозводимых офисных перегородок. Обычно такие стойки ресепшн лишены фона и сами являют собой зонирующий элемент. Для большего понимания можно привести в пример салоны связи.

Пример использования в салонах связи

Напротив входной группы устанавливается широкая стойка стандартной высоты 115 – 120 см для нескольких консультантов. С одной стороны, такая стойка является барьером между торговым залом и офисным пространством, с другой – является функциональным элементом для консультантов (выступает в роли стола, скрытых полок и демонстрационных площадок). Прочность регулируется подбором материалов – обычно это надёжная каркасная конструкция с декоративной облицовкой.